Skip to content

Основные средства лишь на 15% обеспечивают стоимость компании

by admin on December 25th, 2015

По результатам нового исследования, проведенного Американским институтом дипломированных бухгалтеров AICPA и Международной ассоциацией специалистов в области управленческого учета CIMA, нематериальные активы, такие как удовлетворенность клиентов и репутация бренда, составляют девятку важнейших факторов создания ценности.

В результате опроса было установлено, что важнейшими факторами создания ценности в бизнесе являются:
1. Удовлетворенность клиентов (76% респондентов оценили этот критерий как один из 5 важнейших показателей ценности их бизнеса).
2.Качество бизнес-процессов (64%)
3.Отношения с клиентами (63%)
4.Человеческий капитал (61%)
5.Репутация бренда (58%)
6.Принятие стратегических решений (43%)
7.Реализация стратегии (40%)
8.Запатентованные продукты и процессы (27%)
9.Отношения с поставщиками (26%)
10.Качество материальных активов, таких как здания и оборудование (15%).

источник

Наш комментарий:
Эти показатели объясняют почему стоимость компании бессмысленно определять по стоимости чистых активов, отраженных в балансе. Ведь большинство факторов стоимости бизнеса бухгалтерским учетом просто игнорируются,

From → НОВИНИ

No comments yet

Leave a Reply

Note: XHTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to this comment feed via RSS