Skip to content

Мотивация как скидка

by admin on June 14th, 2016

В статье “Скидки: маркетинговая услуга или часть цены товара?” (Бухгалтерия №22\16) Александр Ефимов анализирует положения разъяснений ГФС относительно природы полученных покупателем от продавца “мотивационных выплат (бонусов)” в связи с достижением определенных объемов поставок.
Автор доказывает, что такого рода сбытовые стимулы не являются оплатой “услуг” покупателя, а представляют собой корректировку цены продажи товара. То есть скидка – это не доход покупателя, а уменьшение его издержек.
Суть вопроса поясняется доступным примером:
“Когда-то в египетской кондитерской за набор пирожных у меня попросили 30 долларов, а согласились продать за 3 доллара. Выходит, что с 27 долларов я должен заплатить НДФЛ?”

From → Дайджест

No comments yet

Leave a Reply

Note: XHTML is allowed. Your email address will never be published.

Subscribe to this comment feed via RSS